Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать 5- летний Вольво СХ 90 с пробегом под сто тыс.?

Профессор Fate Мудрец (10287), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Апполинария Рудь Ученик (167) 3 года назад
Нет, не стоит, его срок семь лет лучше новый и луче взять если есть лучше или деньи есть
Остальные ответы
Акулов владимир Знаток (416) 3 года назад
да, не пожалеешь!!
Юлия Чечерова-Фёдорова Мастер (1965) 3 года назад
стоит, 100тыс для вольво это не пробег. 5ти год. вольво лучше новой лады..
Султан Искусственный Интеллект (108740) 3 года назад
Вопрос в пробеге (реальном) и цене.
Санек Мастер (2209) 3 года назад
если за налик (не в кредит) и есть деньги на его обслуживание то почему бы и нет .. а если взять и молиться чтоб не сломался то естественно не стоит. . вольво машина стоящая, но в обслуге она нуждаеться не хуже других.. . да и дороже за счет бизнес класса..
Свет Искусственный Интеллект (258923) 3 года назад
Нестоит думаю покупать...
игорян Мастер (2098) 3 года назад
Хороший автомобиль. Еще бегать и бегать ему!
Отзывы об автомобилях:
Немного тяжеловат. Салон удобный,просторный.