Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сказать "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" своими словами?)))

Оракул (78405), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Es qez sirum em
никИскусственный Интеллект (119403) 3 года назад
чего? даже я не понял..
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228553) а мы договаривались, что в триаде и ты должен все понимать? ))) ))) )))
Остальные ответы
вот так и сказать..
А может и говорить не нужно, взгляда хватает.
просто нравися ты мну)
Я тебя ну типа это самое ...
Тебя люблю я !
Люблю я тебя !
"Раздевайся и в люльку"
Люблю тебя как черт болото,
Как ведьма русские леса,
Как русский любит самогонку,
Вот так и я люблю тебя!
..ну, эта.. ты меня понял..
люблю я тебя
Я тобой дышу и во сне и наяву!
Девушка парню: - Я тебя люблю Парень с улыбкой: - Та же херня:)
давай поженимся!
"Здесь и сейчас, перед тобой находится человек, который испытывает к тебе большоё и прекрасное чувство! "
в лексиконе нет своих
как и хлопцев удалых
Наливай
Источник: было... за эти три слова пока говорил 11 килограмм живого веса сбросил)
Лорка в туманеУченик (96) 3 года назад
вот это женщина))))))))))))!!!!
Мы
Вот как надо.. .
Источник: Доброе утро !!!
Лорка в туманеУченик (96) 3 года назад
доброе утро!
Лорка в туманеУченик (96) 3 года назад
супер!!!!
Источник: Здравствуй))))))
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (323980) 3 года назад
Здравствуй!..:-))
Вот такая Любовь.., из песни Слов не выкинешь:))))))) Здравствуй, Солнце Моё))))))))
никИскусственный Интеллект (119403) 3 года назад
ладно ты хоть без оценки не оставила..