Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем подстричь персидскую кошку в домашних условиях самой?

Светлана Знаток (282), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Л.л Оракул (60421) 3 года назад
МАШИНКОЙ ДЛЯ СТРИЖКИ ВОЛОС, ТОЛЬКО С НАСАДКОЙ... .
сейчас проще, я раньше собаку ножницами стригла.... ух.
Остальные ответы
Яков Кононов Гуру (3622) 3 года назад
эпилятором от браун )))
Екатерина Кирносова Мыслитель (8352) 3 года назад
машинкой для стрижки
zarif Мудрец (11171) 3 года назад
Только вычесывать спец расческой (на рынке таких море) , ну а если запустили тогда только выстригать колтуны. Берем напарника и ножницы и аккуратно выстригаем колтуны.
Маргоша=) Знаток (274) 3 года назад
если которые клубочки у неё на шерсти, я подстригаю ножницами! а если красиво подстричь, то лучше вести в парикмахерскую для животных!