
как правильно написать слово некорректно

наталия Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
L K Гуру (4824) 3 года назад
пишется слитно, если в предложении нет противопоставления. Иначе - раздельно. Напимер - он ответил не корректно, а просто по-хамски.
Остальные ответы
Андрей Валерьевич Просветленный (32688) 3 года назад
Ты его правильно написала
Smokerose Гуру (3236) 3 года назад
некорре́ктно.
МессирШмидт Искусственный Интеллект (112566) 3 года назад
некорректноПеревод
некорректно
нареч, кол-во синонимов: (7)
• ↑бестактно (6)
• ↑грубо (78)
• ↑невежливо (12)
• ↑неполиткорректно (1)
• ↑нетактично (7)
• ↑неточно (22)
• ↑неучтиво (11)
Источник: как написала