Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится аравийское плоскогорье?

никита куцуляк Ученик (80), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 3 года назад
Аравийское плоскогорье находится в Саудовской Аравии
Центральную часть страны занимает Аравийское плоскогорье, приподнятое на высоту 500-1300 м и наклоненное с юго-запада на северо-восток. http://country.turmir.com/country_110.html?pages=full
Остальные ответы
Александр Александр Мыслитель (6666) 3 года назад
может на аравийском полуострове?
Центурион Валейский Мыслитель (5590) 3 года назад
http://www.egypttravel.su/content548.html
В Египте