Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем занимается бухгалтер материального стола? (как можно подробнее пожалуйста)))

Евгения Мыслитель (6670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сержантова Высший разум (131610) 13 лет назад
Бухгалтер материального стола выполняет следующие должностные
обязанности:
1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и
инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в
соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об
устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств,
товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их
движением, правильность расходования материалов, топлива,
электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
6. Составляет книгу покупок и книгу продаж.
7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на
повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
8. Принимает необходимые меры по использованию в работе
современных технических средств.
9. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам
ведения бухгалтерского учета и отчетности.
10. Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.
11. Проводит сверки расчетов с поставщиками.
12. Взаимодействует с работниками склада по учету
товарно-материальных ценностей.
13. Участвует в проведении инвентаризаций.

Должностная инструкция бухгалтера материального стола.
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Ирина Шнит Гуру (2942) 13 лет назад
"материального стола"? может материального склада? тогда понятно-приход, расход и учет материалов на складе..
Андрей Замотин Гуру (4942) 13 лет назад
Твой 10-ый счет -приход, расход, инвентаризация остатков на отчетный период, ведение карточек учета по аналитике материалов
м. б. реализация- если организация маленькая, учет расчетов с поставщиками-покупателями
М. б. спецодежда-учет выдачи, дата списания. ведение инвент. карточек
Вера Енина Мудрец (12638) 7 лет назад
Чаще всего на материальном столе бухгалтер ведет счета №10, 60, могут дать 71 счет, иногда добавляют 01 счет, плюс еще нужно знать 91 счет, 94 счет, в общем, все те проводки, где используется 10 счет.
делает инвентаризацию материалов, выписывает доверенности на покупку материалов от поставщиков, плюс отчетность по выше перечисленным счетам. Если торговая организация, то там и 41 счет добавится - товары
Ирина Шнит, бухгалтер материального стола это слэнг, а вы путаете кладовщика и бухгалтера. В общем, нужно у конкретной организации спрашивать, что у них на этом участке.
Никита Данилов Ученик (214) 6 лет назад
Бухгалтер материального стола выполняет следующие должностные
обязанности:
1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и
инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в
соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об
устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств,
товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их
движением, правильность расходования материалов, топлива,
электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
5. Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.
6. Составляет книгу покупок и книгу продаж.
7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на
повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
8. Принимает необходимые меры по использованию в работе
современных технических средств.
9. Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам
ведения бухгалтерского учета и отчетности.
10. Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.
11. Проводит сверки расчетов с поставщиками.
12. Взаимодействует с работниками склада по учету
товарно-материальных ценностей.
13. Участвует в проведении инвентаризаций.
Похожие вопросы