Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от кота рак передаётся людям или нет?

Играю в искушение Профи (697), закрыт 2 года назад
У кота обнаружили рак. Ходили к ветеринару, которая работает уже 34 года. Она сказала нам что рак от кошек передаётся людям даже воздушно-капельным путём. Правда ли это? Существует ли для моей семьи такая опасность?
Лучший ответ
Alena Мыслитель (6594) 3 года назад
Рак - блуждающие клетки организма, которые не передаются воздушно-капельным путем.
Кошачий рак в принципе не может передаться человеку, т к у нас и кошек разные клетки в организме.
Рак -это беспорядочное делений определенных клеток в результате чего и появляется это заболевание.
Сами подумайте каким образом вы можете заразиться раком то? Ведь это процесс не вирусный, а просто сбой в работе организма
Остальные ответы
Гоуст Мастер (2147) 3 года назад
раз говорит врач, значит правда
Источник: Проверенный
Александр НикулинМастер (1995) 3 недели назад
Или просто навариться хочет на усыплении, чай это не бесплатно.
Ириша*** Мыслитель (5610) 3 года назад
НЕТ!!!! это че за вет то??? кошмар какой то...
Алина Юркевич Мастер (1968) 3 года назад
есть разные врачи, попробуйте поинтересоваться у другого врача
Sofi Мастер (2242) 3 года назад
Странно как то. Рак это ж не ОРЗ. К другому вету сходите. И то что наука знала о раке 34года назад и то что известно сейчас-разные вещи
Финикиец Профи (646) 3 года назад
Ветеринар наверное плоско пошутила. Рак не заразен ни в коей мере и воздушно-капельным путем путем не передается тем более.
Кот Мудрец (17419) 3 года назад
Конечно это чушь. Раком заболевают сами по себе, а не подхватив соответствующую инфекцию от ближнего.
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162358) 3 года назад
абсолютно безграмотный врач у вас.. хоть и работает столько лет.. что значит "рак"? есть разные формы рака.. раком называют совершенно разные опухолевые заболевания-саркому, лейкоз, меланому, карциному и др.. .
лейкоз кур передается от кур человеку... лейкоз крс под вопросом... оба заболевания вызываются вирусом... саркома никогда не передается ни от человека к человеку или человеку от животных.. равно как и другие формы рака...
Вероничка Просветленный (46667) 3 года назад
Если взять живого рака и кинуть в кого-нибудь, то он передастся. Врач попался с чувством юмора, может доплаты за шутку хотела!
Anna Yakimovich Просветленный (22905) 3 года назад
Нет, конечно. Рак и от людей к людям не передается, от кошек уж тем более.
Есть у кошек болезнь вирусный лейкоз, которую еще называют раком крови. Она заразна для других кошек, но передается не воздушно-капельным путем. Для людей и других животных не опасна, это только кошачья болезнь. Других заразных видов рака нет.
Yana Meel Ученик (145) 3 года назад
бред какой-то
Эльвира Федотова Знаток (417) 3 года назад
Это полный бред я могу сказатьь вам это на 100 % вам попался глупый врач либо она так пошутила .или я не знаю откуда она такое взяла запомните. .
рак от кошек людям не передается. и от людей кошкам не передается.
среди кошек, заражение раком - лишь кровяным путем, в драках.
так что не слушайте такого врача сходите к другому у меня у знакомой собака была у собаки тоже рак был и не один год с ним жила собака конечно умерла но в семье все здоровы так что то что рак передаётся это бред....
Girl Знаток (323) 3 года назад
не слышала о таком ...
Александра *** Профи (548) 3 года назад
Это полнейщая ерунда, рак- неизученая до конца болезнь и никто со 100% вероятностью не может сказать отчего он появляется, тем более, что передаётся от кошек.
Другая Другая Гуру (3142) 3 года назад
От причины зависит. Если причина- герпесвирусная инфекция, актиномикоз, а так же некоторые простейшие и грибки, которых то же последнее время обвиняют в происхождении опухолей или перерождении тканей- то да
Тёмушка Оракул (82196) 3 года назад
Почитайте про раковые заболевания поподробнее.
Не все ветеринары одинаково полезны. Даже опытные. Ветеринар - не бог и не всезнайка, он может чего-то не знать или ошибаться. А может, вы неправильно поняли то, что вам сказали. В любом случае, лучше проконсультироваться с другим врачом.
Кстати, вашему коту диагноз на основании чего поставили? Анализы делали? Или просто увидели опухоль и сразу - мол, рак? Не все то рак, что опухоль.
Юля Мастер (2066) 3 года назад
Спросите у нескольких ветеренаров.. . Мне кажется нет. Бедный котик.