Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сложилась судьба Ольги Лариной? помогите плиз*)

Катя Соколец Ученик (140), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dreamer_Dreamer Знаток (380) 3 года назад
После смерти Владимира Ленского Ольга недолго страдала, вскоре нашла свое счастье, выйдя замуж за проезжего Улана.

вроде так
Остальные ответы
Swagger Jagger Мастер (1492) 3 года назад
А она вроде вышла замуж за генерала
Наталья Ларцева Мыслитель (7979) 3 года назад
Сбежала с каким-то гусаром, по-моему. Всю жизнь вила из него верёвки, наставляла "рога", в конце концов он спился, а она осталась одна с 5-ью детьми. А дальше - как фантазия подскажет...