Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли програмки, которые при просмотре сайтов отключают рекламу

Знаток (321), закрыт 7 лет назад
Достала реклама в интернете, как ее можно отключить, чтоб даже не скаживалось все это барахло, канал узкий совсем
Лучший ответ
http://www.admuncher.com

Блокирует рекламу во всех типах броузеров.
Отключает всплывающие окна во всех броузерах.
Ускоряет загрузку страниц, благодаря пропущенной рекламе и pop-up окон.
Не требует настроек, фильтры уже настроены на наиболее распространённых поставщиков рекламы. Можно дополнить.
Убирает баннеры из таких программ как ICQ, Morpheus, Kazaa, Grokster, Opera, PalTalk, iMesh, Bearshare, LimeWire, и т. д.
Отключает раздражающие скрипты некоторых сайтов.
Быстро и надёжно фильтрует трафик, благодаря 8-летнему опыту разработок и получения откликов от пользователей.
Остальные ответы
firefox поставь. И отключи картинки.
Антивирус фаервол там можно заблокировать рекламу!
Заблокировать рекламу на веб-страницах, ненужные картинки и прочую херню - это делает файрвол. Из персональных самый лучший - Outpost, находится в Инете без проблем. Он содержит уже готовые настройки для блокирования большинства видов рекламы.
Есть ещё и бесплатные файрволы, но я ими никогда не пользовался.
устонови оперу и когда захочешь включишь когда захочешь выключишь а фаервол не стоить устонавлиать а то оно все закрывает