Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как часто можно пить гранатовый сок?

Мастер (1768), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Противопоказания и ограничения (вред) для гранатового сока

Гранатовый сок может входить в состав многих щадящих диет, однако он не так безопасен, как кажется, если речь идёт об определённых видах заболеваний: гастритах с повышенной кислотностью, панкреатитах или язве желудка и двенадцатипёрстной кишки.

Людям, имеющим здоровые органы пищеварения, также стоит с осторожностью относиться к этому полезному и вкусному соку: гранатовый сок не следует употреблять в чистом виде – его всегда нужно разбавлять, и лучше всего свекольным, морковным соком, или хотя бы просто кипячёной водой.

Дело в том, что закрепляющие свойства гранатового сока, так помогающие при диарее, у человека со здоровым пищеварением, особенно при употреблении в большом количестве, могут спровоцировать запоры. Поэтому беременным женщинам, которым сок граната очень полезен, обязательно нужно пить его разбавленным, оптимально – 1:3, в сочетании с соком свеклы и моркови.
Интересно, что гранатовый сок помогает организму человека противостоять воздействию радиации. Респираторные инфекции, ангина и бронхиальная астма отступают, если человек любит пить гранатовый сок – ведь он укрепляет иммунитет и значительно повышает сопротивляемость организма. При ангине и ОРВИ соком граната, разбавленным водой, нужно полоскать горло, тогда заболевание пройдёт быстрее.
Остальные ответы
хоть каждый день если не страдаешь запорами.
Пейте, пожалуйста, только разбавляйте его водой. И не забывайте, что он обладает свойством "закрепляющим". Если такой эффект не ощущается у Вас- то пейте сколько угодно.
Точно сейчас не скажу, но знаю, что все время пить гранатовый сок нельзя. Нужно пить когда очень хочется, значит в этот период он очень нужен организму. А когда желание пропадет, тогда и пить перестать.
в чистом виде (сразу из банки или из плода) ни сколько нельзя по теории, а так, 1 раз в месяц - ничего не будет.

гранатовый сок нужно обязательно разводить водой, особенно из банки (покупной)