Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого кинофильма песня "Я зову вчерашний дождь..."?

Мастер (2129), закрыт 3 года назад
Текст припева такой:

Я зову вчерашний дождь,
Прожитый день тихо угас.
Где он мой случайный гость,
Где он теперь, где он сейчас?

Я зову вчерашний дождь,
Чтобы не знать новых потерь.
Где он мой случайный гость,
Где он сейчас, где он теперь?
Лучший ответ
Алика Смехова
фильм Женщина дня
Остальные ответы
из к/ф "Женщина дня"

Женщина дня
Афиша Mail.Ru представляет:

Добрая учительница Вера Ивановна решает взять к себе домой девятиклассницу Зину. Девочка живет в неблагополучных условиях —...