Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аналог Ворда

Lex Профи (960), закрыт 7 лет назад
Народ, подскажите пожалуйстя, какие есть аналоги MS Word и MS Exel для винды?
Лучший ответ
Vlad S Мастер (2109) 7 лет назад
open office

Источник: http://ftp.plusline.de/pub/OpenOffice/stable/2.0.4/
Остальные ответы
Pascaller Мастер (1789) 7 лет назад
open office - бесплатная программа
Иван Мванов Профи (629) 7 лет назад
OpenOffice
http://www.openoffice.org/
Иван Филиппов Профи (730) 7 лет назад
Когда-то был Lexicon. Уж не знаю, актуален ли он сейчас...
Sult_a_Na Гуру (2695) 7 лет назад
опен офис и все его разновидности, там опен офис райтер и еще че- то
давай-давай! отдыхаем хорошо! Просветленный (21457) 7 лет назад
открытый оффис
Leonid Искусственный Интеллект (361690) 7 лет назад
Есть ещё WordPerfect, от Sun/Appe.
Gani Akhmerov Профи (693) 7 лет назад
OPEN Office
Ivantrs Искусственный Интеллект (184271) 7 лет назад
http://www.openoffice.org/index.html

Alex Мастер (1245) 7 лет назад
а для каких целей?