Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая цифра"спрятана" в словах"декабрь" и "декада?

Оля Гордеева Ученик (167), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
спасибо))
Лучший ответ
Ксина Маркеш Оракул (57168) 3 года назад
дека - по гречески 10
Остальные ответы
Mister Shadow Просветленный (45960) 3 года назад
цифра 10 (десять)
В древности — группа, состоящая из десяти каких-либо единиц (например, при счёте солдат) .
Единица исчисления времени, равная десяти дням, принятая вместо недели во французском республиканском календаре.
Период времени длительностью в 10 дней, десятидневка, третья часть месяца. Используется преимущественно в статистике и экономике. ;
Общественное событие, длящееся десять дней: «декада литературы и искусства народов России» , «декада грузинского кино в Москве» и т. п.
Логарифмический интервал, лежащий между значениями, отношение которых равно 10. Например, диапазон частот видимого света занимает 0,24 декады.
В Англии и ещё ряде стран decade — не десять дней, а десять лет.
В цифровой электронике — счётчик на 10.
Милашка Мастер (1569) 3 года назад
цифра 10
Единственная и неповторимая Профи (546) 3 года назад
десять
Источник: я за баллами