Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять в домашних условиях воспаление с десны?

enn enn Ученик (48), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Курасов Мастер (1175) 3 года назад
можно положить кусочек саленого сала, так дедушка учил.
Остальные ответы
lika Мыслитель (7812) 3 года назад
полоскать настойкой прополиса.
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 3 года назад
Фурацилин не выпускай изо рта.... (раствор...)
Арина Гуру (4071) 3 года назад
Можно приложить кусочек свиного сала (жира) сырого, несолёного. Оно вытянет гной и снимет воспаление.
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (154153) 3 года назад
Взять клочок ваты, растеребить и пропитать настойкой прополиса и заложить, на ночь, между щекой и десной. К утру все пройдет-
проверено.
Выздоравливайте!
Источник: Личный опыт.
Евгения А. Мастер (2383) 3 года назад
а еще кору дуба завари.. . хвойные настойки/отвары всякие тоже хороши...
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (124032) 3 года назад
Полосканием содовым раствором
андрей иванов Просветленный (45750) 3 года назад
Чайная ложка пищевой соды на стакан горячей воды, полоскать минут 5 - 6, после прополоскать чистой водой .
irina wiens Ученик (112) 3 года назад
полоскать раствором соды 1 \2 чайной ложки соды на 1 стакан воды каждые 10-15 минут
Cветлана Игина Гуру (3728) 3 года назад
Можно полоскать рот с пищевой содой и поваренной солью-1 к 1-1ч. л. соды
и 1 ч. л. соли на стакан теплой кипяченой воды. Полоскать каждые 2 часа.
Можно заварить шалфей в стакане горячей воды, настоять и полоскать рот.
Алексей Михайлович Мыслитель (9147) 3 года назад
Шалфей ( заваривают и настаивают ), чередуют с раствором фурациллина, куда добавлено немного соли ( до 10% раствора ) - такие таблетки продают в аптеке ( таблетки для разведения в воде) . Полоскать лучше каждые 2 - 4 часа. Однако, если в течение дня воспаление не проходит, лучше показаться стоматологу.
Весна-красна Гуру (2500) 3 года назад
хорошо бы иметь масло Санбриз в домашней аптечке. Мне помогает и при зубной. головной боли, и от насморка и от кашля и от боли в суставах и пр http://www.sunrider-v.ru/content/view/46/83/
Виктор Мартин Мудрец (12917) 3 года назад
Попробуй дубовой корой полоскать.
Ольга Половка Просветленный (21344) 3 года назад
Пластик солёного сала приложи на десну. Если нет сала, то на стакан воды возьми столовую ложку соли, и полоскай . Через пару часов всё пройдёт. А завтра -- к врачу. Не боись, обезболят, рублей за 165.
Huck Знаток (254) 3 года назад
Лучше сходить к Стоматологу)
Янина Гаман Гуру (3317) 3 года назад
раствор Ротокан 1 ч. ложка на стакан теплой воды-полоскать после еды. если воспаление обширное: Аскорутин по 1 таб. 3 раза в день, 14 дней+зубная паста Paradontax чистить зубы и на ночь втирать в десна.
Ольга Иванова Мудрец (14833) 3 года назад
полоскать отваром ромашки, шалфея, зверобоя
Shumchik Мудрец (15349) 3 года назад
Ромашка+кора дуба
Наталья Профи (982) 3 года назад
Похоже на гингивит. Конечно же... правильней бы было обратиться к СТОМАТОЛОГУ. Только он может грамотно снабдить Вас необходимыми рекомендациями. В домашних условиях в первую очередь, необходимо тщательно соблюдать гигиену полости рта. Показаны частые полоскания раствором фурацилина, раствором соды, мараславином. Местно можно применять Метрогил Дента (гель). Гингивит часто свидетельствует о снижении собственных защитных сил организма, поэтому лечение должно быть направлено и на повышение иммунитета. Для этих целей подойдёт препарат Имудон.
БЫВШИХ ЧЕКИСТОВ НЕ БЫВАЕТ Искусственный Интеллект (258536) 3 года назад
прополоскай раствором соды и соли.
Степан Разин Знаток (267) 3 года назад
Раствори в теплой воде стрептоцид полоскай после еды.