Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно кушать при тошноте?

Ученик (148), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Да ничего. Лучше большей пей. Пусть все прочистит до конца....
Остальные ответы
Если вы беременны, то можно кушать все что влезет.
Смотря от чего тошнит. Гастрит? Беременность?
Лучше конечно воздержаться от приёма пищи, потомучто органзм будет отказываться от приёма пищи и переваривая её конечно. Совутую проблюваться хорошенько, (по русски сказать) и пить побольше воды. если чуть чуть станет легше, то можешь выпить 5 таблеток активироного уля. И лучше обратись к врачу, он посоветует что нибудь оптимальное
Лучше всего - СМЕКТУ!!! !
очень действенно помогает. На следующий день уже можно есть все в разумных количествах.
А на первые дни лучше воздержаться.
Источник: Врачи)