
как сделать костюм сосульки?

Тамара Вахонина Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 3 года назад
http://www.art-esh.ru/photo/detail/?item_id=313&catalogue_id=65 - чем не костюм "Сосульки"?

Посмотрите костюм Осьминог
http://www.solnet.ee/gallery/knk129.html
Его щупальца чем-то похожи на сосульки.
Можно сшить такую же объемную накидку как у Осьминога (с капюшоном или без) , только из кристаллона, на концы прикрепить подвески – капельки.
Остальные ответы
Matrix Element Просветленный (43401) 3 года назад
надень чулки, мини-юбку, шпильки, накрась рот повульгарнее и сосулька готова! В таком костюме на трассу, работать сосулькой.
АННА Искусственный Интеллект (229788) 3 года назад
из фольги и органзы....