Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно пользоваться механической коробкой передач :))) и зачем машине нужны колёса :))))))))

Слава Пронин Знаток (353), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104394) 3 года назад
А велику зачем колеса и педали?:))
Остальные ответы
ИмяФамилия Мастер (1948) 3 года назад
что бы без хруста, не будет колёс это будет корыто
Александр кулешов Мастер (1383) 3 года назад
Пользовать механической коробкой передач надо умеючи! А колёса вобщем-то и не нужны, на них машина лучше едет!
Павел Габринович Профи (517) 3 года назад
переключать рукой нужно.... а коолёса тож самое начто те ноги