Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно весело отметить новый год??? С подружками???

Enjoy the silence Ученик (166), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
zhenechcka Знаток (429) 3 года назад
найти где поблизости будет мальчишник)) ) а вообще спонтанно все получается намного интереснее, чем по запланированному сценарию!
Остальные ответы
Sergei Просветленный (44664) 3 года назад
Устроить девичник.
R Desire Знаток (400) 3 года назад
устроить девичник, дискотеку и т. д. с разными конкурсами)
Весна Мыслитель (6643) 3 года назад
нет, лучше с хорошим другом, чем с кучей подружек, скукота с ними и никакого романтического нового года, напрасные ожидания (((
Разделать сельдь (не обязательно до мельчайших косточек, главное убрать хребет и крупные кости). Если внутри оказалась икра, то и она пригодится (но не молока). Сварить яйца вкрутую. Очистить от...