Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дед мороз красный нос, он подарки нам принес, пряники конфеты....(закончите четверостишье)

Александра Запрометова Ученик (10), закрыт 3 года назад
вспомнила стихотворение, а последнюю строчку забыла. для 2-х летнего сыночка!
Дополнен 3 года назад
кроха. спасибо вам большое)
Лучший ответ
Кроха Просветленный (48508) 3 года назад
Сын в садике этот стих рассказывает. Заканчивается - Дед Мороз, ну где ты?
Остальные ответы
мистер мазохист Мыслитель (6228) 3 года назад
зиготы и гаметы
Карина К Мыслитель (7489) 3 года назад
Блин.. всякая гадость лезет. .
Водку, сигареты!
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85584) 3 года назад
спички, сигареты....
Источник: сорри) ) это ШУТКА!)))
Олеся Сандо 13 лет Ученик (100) 3 года назад
шишки, и букеты
белых ландышов букет
и зайчишку он хитришку не оставил без топтышки
с новым годом!
вот такая Просветленный (32473) 3 года назад
НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ

Т. Мельникова

Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня:
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?

Я - веселая Снегурка,
Поиграю с вами в жмурки,
Но боюсь напиться чаю -
От горячего растаю.

Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на елке нашей
Ярко загораются.

Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька.
Где сынок мой? Где же он?
Закатали в снежный ком.

Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.

Посмотрите, Дед Мороз,
Празднично одетый.
Он подарки нам принес,
Пряники, конфеты.

В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.
Наша елка лучше всех!
В этом нет сомнения.

Дети водят хоровод,
Хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй.
Новый год! Ты такой хороший!

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.
Наталья Рыжова Мастер (1901) 3 года назад
кто же съел всё это?
Солнечная девушка Дарьяна Профи (861) 3 года назад
Сабли, пистолеты