Голосование за лучший ответ
Алексей
Знаток
(496)
13 лет назад
машина перестанет греться как сумасшедшая
мотор по набору станет более эластичен и расшириться диапазон ощутимого набора!
и самое приятное, упадет расход топлива до 3-х литров!
zh
Просветленный
(38372)
13 лет назад
Первое - широкофазные валы 10-20лс прибавки
второе - тоже + пилить каналы в голове
третье - увеличение объема, комплектов много но самый большой из безпроблеммных 1.7л
Этими мерами можно получить 120-130 лс с 8клапанного 130-160 с 16кл движка
Ну если двиг 8кл - меняем голову на 16 кл и п 1,2,3
Далее приводной компрессор/турбо - получим 180-250лс бюджет 50-100кр ((((
Паук на стандартном движке прибавлякт 1-2 лс, со стандартным глушаком. Замена глушака меняет только звук.. .
а НУЛЕВИК.... на тазах это как желтые брызговики.... если конечно качественный + масло из него убивает ДМРВ
Ну и при любом из этих изменений надо ИНДИВИДУАЛЬНО настраивать контроллер ))))))
Виталий
Мастер
(1497)
13 лет назад
ну нулевик я никогда не считал предметом культа. да и от паука особо толка нет, если просто паук. все должно быть в комплексе. к пауку обязательно резонатор (паук +резонатор дают эффект) да не абы какой, а рассчитанный по объему по отношению к объему мотора, банку ставьте практически любую (у меня от турбового сааба 9-5, просто чтобы было по тише) , нулевик.... ну по большому счету как мертвому припадки. свой чирик я мерял на стенде, с нулевиком и штатным фильтром, результат был почти одинаковый. может только если чарджер (компрессор) стоит, тогда смысл будет. или если крутить до 8 тыщ.
Стоит ли ставить нулевик... И что сделать еще посоветуйте...