Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить производительность ВАЗ 2110?

Гром Гуру (3229), на голосовании 13 лет назад
Стоит паук 4.2.1... что дает если кто знает точно? (я так понимаю мощность разгона)
Стоит ли ставить нулевик... И что сделать еще посоветуйте...
Голосование за лучший ответ
Лука Искусственный Интеллект (249135) 13 лет назад
Сколько какашку не латай всё равно мерседесом не станет :)))))
Санёк Профи (955) 13 лет назад
голову на 2112 поменять...
ГромГуру (3229) 13 лет назад
голова 16клапанов 1.6...
Александр Оракул (73286) 13 лет назад
поставь ракетный двигатель... паук и нулевик будет не нужен...
Друг Мудрец (11104) 13 лет назад
200 грамм тротила тебе в помощ.... а потом просто купи другую машину!
JEXON Профи (516) 13 лет назад
Поставить двигатель с ЛОКОМОТИВА!
Алексей Знаток (496) 13 лет назад
машина перестанет греться как сумасшедшая
мотор по набору станет более эластичен и расшириться диапазон ощутимого набора!
и самое приятное, упадет расход топлива до 3-х литров!
zh Просветленный (38372) 13 лет назад
Первое - широкофазные валы 10-20лс прибавки
второе - тоже + пилить каналы в голове
третье - увеличение объема, комплектов много но самый большой из безпроблеммных 1.7л

Этими мерами можно получить 120-130 лс с 8клапанного 130-160 с 16кл движка

Ну если двиг 8кл - меняем голову на 16 кл и п 1,2,3

Далее приводной компрессор/турбо - получим 180-250лс бюджет 50-100кр ((((

Паук на стандартном движке прибавлякт 1-2 лс, со стандартным глушаком. Замена глушака меняет только звук.. .
а НУЛЕВИК.... на тазах это как желтые брызговики.... если конечно качественный + масло из него убивает ДМРВ

Ну и при любом из этих изменений надо ИНДИВИДУАЛЬНО настраивать контроллер ))))))
Виталий Мастер (1497) 13 лет назад
ну нулевик я никогда не считал предметом культа. да и от паука особо толка нет, если просто паук. все должно быть в комплексе. к пауку обязательно резонатор (паук +резонатор дают эффект) да не абы какой, а рассчитанный по объему по отношению к объему мотора, банку ставьте практически любую (у меня от турбового сааба 9-5, просто чтобы было по тише) , нулевик.... ну по большому счету как мертвому припадки. свой чирик я мерял на стенде, с нулевиком и штатным фильтром, результат был почти одинаковый. может только если чарджер (компрессор) стоит, тогда смысл будет. или если крутить до 8 тыщ.
Human Мыслитель (5018) 13 лет назад
Только не нулевик. В дождь от сырости даже пропитка не спасёт. Потом выбросишь.
Похожие вопросы