Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый большой материк на Земле?

IN FREE FALLING Просветленный (24556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Лебедев Просветленный (43892) 3 года назад
Евразия-54 млн. км2; Африка-30,3млн. км2; Северная Америка-24,2млн. км2; и остальные 3 материка -- см учебник географии, за седьмой класс.
Остальные ответы
Судья Гуру (4964) 3 года назад
Евразия
Вячеслав Постыль Мастер (2005) 3 года назад
Евразия #2 ;)
Marina Nikolaeva Оракул (71226) 3 года назад
америка, когда я училась
а сейчас, дескать, евроазия
Источник: баб дуня
СудьяГуру (4964) 3 года назад
а там не учили что Америка на два материка разделяется,нет?ну это так для справки,Северная и Южная-разные материки.
Кандыч Мастер (1015) 3 года назад
Европа ._.
сальвинчик манукян Ученик (187) 3 года назад
евразия
Avaria Мыслитель (6420) 3 года назад
С утра была Евразия, потом, по-моему, Африка