Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Критическое обновление OC Windows 7 Home, что это такое, и почему слетает система?

Алёна Гуру (2548), закрыт 3 года назад
cтолкнулась с такой проблемой, 16,12,2010 обновилась ОС, т.к. ноут был включен обновления прошли мимо меня, в общем ввела пароль началась загрузка системы, но рабочий стол не загрузился, черное окно (смерти?) в общем только два гаждета, которые былин на рабочем столе, повторная перезагрузка ни дала ни чего, сделала откат системы, комп поработал 1 день, ночью снова запрос на обновление, обновила, тоже самое, опять восстановила систему через F8, там в общем написано, Обновление Windows7 - критическое обновление. Что теперь делать не знаю, отключить обновления Windows не тема, но видимо придется, пока они эту форточку не прикроют.
Может кто сталкивался с таким, подскажите, я за год впервые с этим столкнулась
Дополнен 3 года назад
Винда не пиратка, лицензионная, год обновлялась без проблем ...
Дополнен 3 года назад
Винда в компе была, серийник на компе прилеплен, я только зарегистрировалась и все.
Дополнен 3 года назад
безопасный режим не работает после установки этого обновления, захожу через восстановление системы, там указанно, что последнее обновление "критическое обновление" что то там с секьюрити связанно, но ни галочек, ни правой кнопкой не реагирует
Лучший ответ
Алексей Сутягин Мыслитель (8345) 3 года назад
Загрузись в безопасном режиме ну или как она у тебя еще грузится, в панели управления - Windows Update, проверить наличие обновлений, щелкни на ссылку "обновления к установке", просмотри журнал обновлений, посмотри какое именно вызывает проблему - у него в журнале будет написано несколько раз что не удалось установить. Можешь его не устанавливать - в этот раз просто убери напротив него галочку и поставятся все остальные, либо правой кнопкой и сказать чтоб больше не праедлагал его устанавливать.
Это если действительно лицензия, никто не запускал пиратский активатор и это обновление - не проверка на лицензионность :) иначе нужно восстановить поломанное обратно - либо переустановкой либо тем же активатором
Остальные ответы
ПРОГРАММИСТ РЕМОНТ ПК Просветленный (32721) 3 года назад
не станавливай ни на какую систему ни критческих обновлений не обнолвениы бехопасности ни когда воше отключи их это тока виндовс хуже делается уджаляются файлы и все и приходится виндовс сносить
Арсений Козеев Мудрец (10044) 3 года назад
Во первых просканируй комп на вирусы!! !
Во вторых сделай обновление Виндовс ( Вставь диск с виндой и там будет две функции 1 Установить 2 Обновить)
Юрий Ухов Просветленный (30091) 3 года назад
Видимо Винда - пиратка. Отключить обновления.
Владимир Слива Мыслитель (7384) 3 года назад
Выбрать функцию предупреждать, но не устанавливать. А выбирать самой, что устанавливать. В данном случае по одному, а после которого винда повиснет, тот не ставить. Кто-то в ответах предупреждал о таком обновлении. У меня домашняя расширенная, так я выбираю. Пока без проблем.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (100007) 3 года назад
скрой это обновление, на списке правой мышей