Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение на тему в свободное время я... напишите пожалуйста сочинение на тему в свободное время я...

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Посмотри www.gdzbest.ru или http://soch.na5.ru/HTML/161/index.html или mysoch.ru или www.surbor.ru
Остальные ответы
Свободная тема "Про свободное время|хобби" - сочинение "Чем я люблю заниматься в свободное время"
Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться, чтобы не скучать? Мой день обычно расписан по минутам, и я только рад этому, потому что успеваю сделать очень много интересных и полезных дел.
С четырех лет я изучаю английский язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. Я уверен, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем.
А еще я с другом посещаю секцию каратэ. Там мы не только овладеваем приемами самообороны, но и учимся владеть собой в сложных ситуациях, развиваем собственную силу и ловкость.
П вечерам я люблю играть в компьютерные игры. У меня дома стоит компьютер, кроме того, мы с друзьями часто ходим в компьютерный клуб, чтобы играть вместе.
Мне кажется, что хорошие друзья и интересные дела являются надежными защитниками от скуки и уныния.

В российских школах у учащихся каникулы бывают четыре раза в год. Учебный год делится на четыре четверти. Осенние и весенние каникулы очень короткие. И те, и другие длятся всего 7 дней. Но мне и моим одноклассникам вполне хватает времени на то, чтобы съездить куда-нибудь и хорошо провести время. Обычно мы ездим в дом отдыха или в другой город, чтобы сменить обстановку.
Зимние каникулы длятся две недели. В это время хорошо кататься на коньках и лыжах и играть в хоккей. В зимние каникулы я люблю ходить в кино и в театр, в музеи, художественные галереи и концертные залы.
Летние каникулы самые длинные. Они длятся три месяца. Летом у меня столько свободного времени, что я могу многим заняться. - Я могу отдыхать за городом, ходить на экскурсии и путешествовать.
Иногда летом мы с родителями отправляемся в долгое путешествие. И Мы посещаем древние русские города или путешествуем на корабле. Я очень люблю плавать на кораблях. Обычно мы едем в Астрахань поездом, а потом плывем до Москвы на корабле. Он бросает якорь в каждом городе. Мы выходим на берег и на час-другой отправляемся на экскурсию. Мы посещаем достопримечательности, и у нас есть возможность узнать больше об истории того или другого города или места.
Но в основном мы проводим летние каникулы за городом. По-моему, нет ничего лучше русской природы. У нас есть небольшой дачный домик в очень живописном месте недалеко от Загорска. Там есть река и озеро. Мы с друзьями часто плаваем там и катаемся на лодке. Еще я люблю загорать.
В озере много рыбы, так что иногда я отправляюсь на рыбалку. Я люблю сидеть молча, ждать, пока попадется рыба, и слушать, как на деревьях поют птицы. Когда мне удается поймать рыбу, я ее немедленно отпускаю, потому что я рыбачу просто ради удовольствия.
Когда очень жарко, я обычно иду в лес. Воздух там прохладен и свеж. Я люблю гулять в тени деревьев и собирать грибы и ягоды. У меня есть собака по кличке Джек.
Он очень радуется, когда я беру его с собой в лес. Джек любит гоняться за бабочками и стрекозами. Иногда я играю с ним. Я бросаю ему палку, а он приносит ее мне обратно.
Но прошлым летом мои родители решили для разнообразия отправиться куда-нибудь в другое место. Они решили поехать в Крым. Я думаю, что это была самая большая ошибка, которую они когда-либо сделали. Вот, вкратце, что случилось.
Для начала, было очень трудно найти, где остановиться. Мы сняли комнату в доме далеко от моря. Это было единственное место, которое мы сумели получить. Дорога до пляжа у нас занимала примерно полчаса. Но, как оказалось несколько дней спустя, это не имело значения. Внезапно наши счастливые солнечные дни закончились. Начались дожди. Иногда ненадолго прояснялось, но потом снова начинался дождь. Нам оставалось только проводить все время в кино или в кафе. Уехать возможности не было, так как билеты заказываются заранее, поменять их невозможно, и мы должны были провести там еще неделю.
Я, наверное, за всю жизнь не видел столько фильмов.
в свободное время ты сидиш здесь и надеешься найти ответ на самую легкую и тупую тему во всей школе =)