Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После бритья паха появились прыщики.

Дмитрий Ветчинкин Профи (791), закрыт 3 года назад
Побрил паховую область 2 дня назад. После этого кожа покраснела и появились маленькие прыщики с белой головкой на конце. Что делать? И чем вызвана данная реакция?
Лучший ответ
татьяна фадеева Мастер (1908) 3 года назад
Кожа должна привыкнуть к бритью, регулярно обрабатывай скрабом, брей постоянно, бритвой пользуйся женской, не меняй часто-от "старой" бритвы никогда не будет раздражения на коже. Обрабатывай кожу после бритья и раздраженную область Малавит жидкостью и малавитом крем-гелем. Все это касается и подмышек и ног.
Остальные ответы
Таша Профи (969) 3 года назад
Это раздражение. мажь Бипантеном или Левомеколем
Арчи Гамп Мастер (1366) 3 года назад
Да, раздражение. Со временем пройдёт, или раздражение, или желание побриться в том месте.
Алинkа Мастер (2470) 3 года назад
это вызвано, скорее всего, врастанием волос. что б этого не происходило, нужно часто делать пилинг
узник Бухенвальда Просветленный (30587) 3 года назад
а нехер брить потому что, надо триммером стричь