Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цитатный план мцыри

Ученик (140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
)«Немного лет тому назад.. » 2)»Он был, казалось, лет шести; как серна гор, пуглив и дик… » 3)»Как вдруг однажды он исчез осенней ночью. » 4)« Его в степи без чувств нашли и вновь в обитель принесли. » 5)»Ты слушать исповедь мою сюда пришел, благодарю» . 6)»Я мало жил, и жил в плену… » 7)»Я никому не мог сказать священных слов «отец» и «мать» . 8)»Я убежал. О, я как брат обняться с бурей был бы рад» … 9)»Кругом меня цвел божий сад» … 10)»И ближе, ближе все звучал грузинки голос молодой» … 11)»Из виду горы потерял и тут с пути сбиваться стал» … 12)»Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил, и лег» … 13)»Бой закипел, смертельный бой! » 14)»Я умирал. Меня томил предсмертный бред» … 15)»И солнце сквозь хрусталь волны сияло сладостнее тьмы» … 16)»Усни, постель твоя мягка, прозрачен твой покров. » 17)»Так я найден и поднят был» … 18)»Мой труп холодный и немой не будет тлеть в земле родной» … 19)»Прощай, отец… дай руку мне: ты чествуешь, моя в огне… » 20)»…Упьюся я в последний раз. Оттуда виден и Кавказ!»
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Утренний прилив выносит на берег тело молодой актрисы. Обнаружив труп, юноша Роберт Тисдолл тут же мчится оповестить о случившемся. К...