Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посмотреть видеокарту на виндовс 7

максим климов Ученик (111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
alexey0484 K. Знаток (366) 3 года назад
нажми пуск и там чуть выше окошко для ввода текста, поиск типа, пишешь там dxdiag и наживаешь enter, далее смотришь вкладку экран!

там все написано будет!
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (102586) 3 года назад
В диспетчере устройств глянь- Видеоадапторы
денис грибанов Профи (979) 3 года назад
правой кнопкой на зночке компа --персонолизация--в левом верхнем углу найди --дополнительные параметры или настройки ---диспетчер устройств ---видеоодаптер!!! или через утилиту еверест!!! или панель упровления ---монитор --а там читай!!!!