Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня ИП, но деятельность не ведется.Надо платить страховые взносы в Пенсион.Фонд,если при этом я официально трудоустр.

аня Орешникова Ученик (135), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Но ведь за меня уже платит организация, на которую я работаю! Слишком жирно для Пенсионного)))) то
Лучший ответ
Вячеслав Быков Гуру (2753) 3 года назад
Эти, блин, не лопнут. Щас с 2011 еще добавки попросят.
Остальные ответы
Ольга Ганичева Мастер (1354) 3 года назад
Надо. Либо закрывайте, но за этот период все равно надо. Меня через суд заставили....
artem s. Гуру (4963) 3 года назад
надо.
Сергей Харитонов Гуру (3116) 3 года назад
Взносы в страховой и пенсионный фонды ИП обязан платить не зависимо вел он предпринимательсткую деятельность или нет. Вот размер налогов, который ИП обязан оплатить в 2010г.
Фонд

ПФ РФ 20% 10392-00
ФФОМС 1,1% 572-00
ТФОМС 2% 1039-00

Итого в 2010г. ИП обязан раскашелиться на 12 003-00 рублей

кисуня) Искусственный Интеллект (205218) 3 года назад
обязательно надо.
Сергеевич Ученик (102) 3 года назад
надо, но они все же дормоеды...,
Slavok Мастер (1904) 3 года назад
Обязательно надо платить
Гламурный_подонок Знаток (410) 3 года назад
Надо конечно, в следующем году обещают вообще до 18000 в год поднять, так что нужно либо закрывать либо деятельность начинать, чтоб деньги на взносы заработать.