Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я просыпаюсь от того что задыхаюсь.

Знаток (324), закрыт 3 года назад
Это у меня уже 2ой раз. Я резко вскакиваю ночью и не могу сделать вдох, ни носом, ни ртом.
Лучший ответ
Здравствуйте. Судя по описанным вами симптомам не исключено наличие вегето-сосудистой дистонии, либо заболеваний дыхательной системы (например, бронхиальной астмы) . Для уточнения диагноза рекомендуем вам посетить врача-терапевта.
Остальные ответы
Такая же хуйня у меня с похмела...
У Вас есть лишний вес? и Вы храпите по ночам?
если есть одна из этих проблем или обе, это сонное апноэ. Надо избавиться от лишнего веса и поробовать полечить храп.
а лучше всего показаться сначала ЛОР врачу, может быть, дело еще и в увеличении миндалин.
У Вас ВСД, панические атаки, обратитесь за консультацией к невропатологу.
Симптом типичен. А пока можете попить седативные препараты и глицин, из седативных-валериана, пустырник, боярышник, пион уклоняющийся, валокордин ( корвалол) , персен, ново- пассит. Есть противопоказания, консультируйтесь со специалистом.