Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше есть перед сексом , и что вообще из еды повышает потенцию ?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
чай с имбирем, чеснок, сырые яйца, а вообще поменьше переживай и все будет тип топ, продлевает половой акт трава
Остальные ответы
пиво со сметаной.. типо коктель.
насколько знаю петрушка, укроп да и вобще зелень оч полезны для мужской потенции и здоровья.. . а пиво наоборот угнетает, в частности потому что понижает уровень тестостерона в крови...
Цытрусовые
Икру черную, Устрицу, грецкие орехи и Виноград черный!! ! И будешь готов к бою!!!
Главное девушку не кормить, доктора советуют ложиться на пустой желудок...
Нельзя заниматься любовью на полный желудок, отягощенный сытным ужином, иначе мужчина будет вялым и сонным, а кровь будет приливать к желудку, а не туда куда нужно.
Для «поедания» и выпивания перед сексом лучше всего подходят продукты – афродизиаки: - морепродукты;
- устрицы (кстати, их обожал Казанова) ;
- молочный коктейль со свежими фруктами;
- яичница;
- бутерброды с икрой;
- рюмочка анисовой водки;
-отбивные с чесноком и другие «чесночные» блюда (есть обязательно вдвоем!) ;
- шоколад;
- кедровые и любые другие орехи;
- сметана и свежая зелень;
-пряные, но не очень калорийные блюда; -овощные и фруктовые салаты, а также свежие фрукты и овощи;
- острые блюда" (о темпераменте кавказцев, я думаю, ты слышала не раз) ;
-глинтвейн (в больших дозах вызывает сонливость) ;
- крюшон (в больших дозах вызывает нарушение координации движений) ;
- рюмка коньяка;
- бокал вина;
-чашка какао, крепкого чая или кофе.
орехи, устрицы)))
Нежирная но калорийная пища!
И не наедайся)))