Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот есть тут у вас раздел "лингвистика". А мне интересно имеются ли тут эсперантисты? или люди, знающие об эсперанто(вн)

Pavel Arhipenko Ученик (96), закрыт 13 лет назад
если естть, давайте, эсперантисты, перечтёмся)))

интересно узнать статистику: заполните так назаваемую "анкетку":
1. имя (можно без фамилии)
2. возрат
3. род занятий
4. как долго изучаете эсиеранто
5.какие еще знаете языки? или изучаете?
6. придерживаетесь ли какой-то религии?(да этот вопрос немного не вписывается, но всё же=)))
и последний, 7: эсперанто - интернационльный язык, а являетсеь ли вы интернационалистом?=))))

вот мой пример:
1. Павел
2. 19
3. студент ,учусь на экономическом
4.ну гдн-то месяцев 7, хотя были перерывы - но потом снова возвращался
5. родной русский, довольно ломано знаю немецкий, а ещё английский на уровне "What is your name?" и "how do you do"
6. атеист
7.да, считаю что все люди равны!

хОть я и сомневаюсь, что эткие найдутся, но попытка-не пытка))) Ответы с вас=)))
Лучший ответ
Vladimir Andreev Просветленный (24655) 13 лет назад
1. Владимир
2. 61
3. Преподаватель университета
4. Просто знаком с грамматическим строем эсперанто и его возможностями
5. На французском могу изъясняться, по-английски читаю со словарём тексты по специальности
6. Неверующий агностик
7. Я не считаю себя интернационалистом в том плане, что я якобы человек без национальности. Нет, я воспитан на русской культуре и её традициях, следовательно я - русский. Однако считаю, что человечеству необходим всемирный международный язык, нейтральный по происхождению. На эту роль может претендовать только эсперанто. Эсперанто надо преподавать в школах всех стран мира. В этом плане я - интернационалист.
Остальные ответы
ivanaton Искусственный Интеллект (121618) 13 лет назад
60
преподавтель
учил в конце60х
англ. франц- инфак
атеист
Amargo Viento Гуру (2927) 13 лет назад
1. Анастасия.
2. 18.
3. Студентка.