Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фильмыужасов посоветуете посмотреть?

Филипп Шейко Знаток (285), закрыт 3 года назад
только такие тоб потом поссать страшно ночью было сходить, а то и на месте обоссаться)))
Лучший ответ
WHY ME??? Мастер (1649) 3 года назад
"Казаам" посмотри.. . Там Накил О'Нил играет, точно ужас. И "Утомленные солнцем-2" - ужаснее не бывает....
Остальные ответы
Марина Козлова Знаток (283) 3 года назад
кошмарики на улице вязов,)))
petrushka morozov Ученик (129) 3 года назад
Паронормальное явление первую часть
Светлана Марусенко Знаток (387) 3 года назад
Эффект бабочки
Leno4ka Мыслитель (6712) 3 года назад
"Детские игры"-все части (в том числе Невеста Чакки и Потомство Чакки)
Кладбище домашних животных
Кошмар на улице Вязов
михаил плотников Знаток (390) 3 года назад
нечто
Юляшк@ Мастер (1383) 3 года назад
Паронормальное явление
Anna Malutina Ученик (132) 3 года назад
рассвет мертвецов... хостел... у холмов есь глаза.. резня бензопилой