Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает такое,что тест не показывает беременность???

Анастасия Соловьёва Знаток (290), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
MeDu3a_GoPGoNa Мыслитель (5426) 3 года назад
бывает ...а бывает оказывается и 2 полоски показывает когда не беременна. У меня у мужа так показало как-то ))) тест Вера, нет ей больше веры...
Остальные ответы
Daria V. Мыслитель (6798) 3 года назад
бывает. читайте инструкцию!
100 % результат дает только узи
Donner des conseils Мыслитель (6562) 3 года назад
Да! у меня не разу не показал, пока в больницу не обратилась! а там уж сказали, вы беременны!
Емелькин Вадим Ученик (106) 3 года назад
Та ты трухани его глюкнул немного
dirtyangel Гуру (4413) 3 года назад
да бывает очень часто, причем проверять надо только на 3-4 день после задержки месячных, иначе тест будет не правдивым, а еще обычно покупают сразу 2-3 теста разных фирм для уверенности
MALыШ Знаток (438) 3 года назад
КРОХА дочь к отцу пришла и спросила Кроха! ! ДВЕ ПОЛОСКИ-Хорошо? ? ПАПЕ стало плохо)))
..::T-ReX::.. Мыслитель (6215) 3 года назад
на живот посмотри)
если таксикоз перепады настроения на солёное тянет то значит ты беременна)
Екатерина Капитанова Профи (598) 3 года назад
конечно
Ольга Егоркина Ученик (171) 3 года назад
бывает! если срок слишком маленький!
ПиГвИн Мыслитель (5481) 3 года назад
Мы проводили эксперимент беременная девочка и не беременный мальчик)) )
Тест показал что она не беременна, а он беременный!
Так что лучше сдавать кровь!
Person lightning Мастер (1746) 3 года назад
берите два, самый верный способ сходить к гинекологу и сдать анализы, хуже всё равно не будет!
АНЖЕЛИКА ВЕРБИЦКАЯ Ученик (206) 3 года назад
дешевый- да, особенно в первые 2 недели .
Ольга Трофимова Гуру (3097) 3 года назад
да вот как раз дешевый то и наоборот, я три дорогих использовала но ответ был не тот что я хотела, через часика полтора сомнения взяли свое, и я сбегала и купила несколько дешевых, сразу показоло, то что я так долго ждала)) *
но а вообще отвечу на ваш вопрос, что бывает такое, что тест не показывает, у меня подруга (я уже не раз о ней рассказывала, на этом блоге) , до четырех месяцев ходила и незнала что беременна, и месячные шли и не беспокоило ничего, и как то она решила просто проверится, и ничего не показало, а через пару дней живот заболел, пошла сразу на узи, и там узнала что будет сын)) *
Tigrenok Профи (978) 3 года назад
бывает на небольшом сроке, у меня два раза показывал только после 6 недель беременности
Бабочка Оракул (57492) 3 года назад
бывает, но редко очень.
любимая Гуру (2535) 3 года назад
бывает, смотря какой день цикла
Женечка =) Мыслитель (5079) 3 года назад
если зедержка уже есть, то даже простенький тест всегда показывает! может допускаться ошибка в 0,1%. но это почти невозможно. но все всегда, на всякий: ) берут два теста.
Русалочка Русаловна Мудрец (16174) 3 года назад
У меня Эвитест беременность не показывал, а все остальные тесты показывали. Причем самые дешевые тесты показывают более наглядно и точно.