Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После укола аналгин+димедрол в ягодицу болит вся нога

Maks Oxygen Ученик (167), закрыт 3 года назад
Подхватил грипп, вчера вечером была температура под 40, сбить ничем не могли, поэтому вызвали скорую.
Сделали инъекцию (сам процесс, надо сказать, тоже был очень болезненный) аналгина с димедролом
Всю ночь и сейчас беспокоит ноюще-тянущая боль в ягодице и во все верхней части ноги (да и в нижнюю часть отдает)
Скажите, это опасно? Само может пройти?
Может быть, был травмирован седалищный нерв?
Что посоветуете делать, чтобы уменьшить неприятные ощущения?
Лучший ответ
$$$ Просветленный (23549) 3 года назад
сделайте йодистую сетку.
Остальные ответы
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58573) 3 года назад
Анальгин + димедрол в/м сам по себе укол болезненный. Будет болеть, пока не рассосётся. А если вся нога болит - может нерв задет?