Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит горло....

- Таня - Гуру (3022), закрыт 3 года назад
Мне 12 лет. Очень сильно болит горло. Не могу кушать и пить (глотать больно). Сегодня уже 4 раза полоскала горло и съела 2 таблетки (что-то типа "Доктор мом"). Ничего не помогает, горло по прежнему болит.

Псоветуйте какое нибудь лекарство, так что б горло к вечеру прошло (Ну или хотя бы какое нибудь эффективное).
Лучший ответ
Людмила Дмитриевна Просветленный (37152) 3 года назад
Полоскай перекисью водорода: 1 чайная ложка на 1 стакан воды.
Можно полоскать яблочным уксусом соотношение тоже.
Можно взять селедку ее разрезать, выотрошить и сделать компресс и ее.
Можно полоскать чайным грибом.
Остальные ответы
Анастасия Свет Васильевна Мудрец (16456) 3 года назад
солнце, самое хорошее лекарство это слушать маму и тётю доктора)
Анна Овчинникова Профи (864) 3 года назад
пополоскай хлоргексидином. не гарантирую, что к вечеру пройдет, но средство хорошее, я сама всегда им полоскаю.
Евгений Петрович Знаток (484) 3 года назад
Вообще, в поликлинику надо, может там ангина.. . температура есть? Обезболивающими не лечатся...
Наталья Данилова Мастер (1142) 3 года назад
золотце, ведь ангина бывает разная. Если гнойная с темпер. , то полоскать каждые 10-15 мин. , вымывать гной, ч. л. соли+ч. л. соды на стакан воды. и к доктору, назначат антибиотики. Выздоровливай!
Олеся Гуру (3445) 3 года назад
Лизобакт, мне при хроническом тонзилите хорошо помогает в тот же день.