Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в мир Аниме?

Nova Ученик (109), закрыт 1 год назад
Знаю вопрос странный, но может есть тот кто там побывал... И не примите ми не за кого.. Просто интресно все же! ;-)
Лучший ответ
кобра челнинская Гуру (2750) 3 года назад
Побольше смотри аниме, и подольше спи, глядишь приснится))))
Остальные ответы
VietNam Мастер (1371) 3 года назад
Эм. Сядь посмотри любимое аниме. Когда прочувствуешься и ощущение такое появляется, как будто в другом мире побывал. Подругому - никак.
Император Просветленный (24647) 3 года назад
посмотри аниме N.H.K. -там очень правильно показано, что с тобой станет ;)
bemorlarga bemorlarga Ученик (105) 3 года назад
Да мне тоже интересно так хочеться в аниме попасть
Может туда попасть можно после смерти.... кто знает?