Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли красить волосы во время беременности? если красить краской без аммиака? еще говорят что нельзя стричь.

* * * * * * * * * * * * * * * Мастер (1163), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лилия Торопчина Ученик (110) 3 года назад
НЕ СТОИТ! не красить, не стричь. Если веришь приметам. Я за все беременность ни разу не стриглась, не красилась.
Остальные ответы
Лика Профи (590) 3 года назад
ага еще говорят не краситься и сидеть дома
Vanish Oxy Action Просветленный (25689) 3 года назад
И мыть тоже нельзя.. говорят.)) ) Я лично красила, стригла и мыла. Не хотела быть страшной заросшей неухоженной шишигой.... У меня все нормально, 2 детей.
Emmy2010 Мыслитель (6648) 3 года назад
бриться тоже нельзя.... надо отращивать
Оксана Грачёва Гуру (4060) 3 года назад
говорят в москве кур доят. ходить страшной?
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
можно, можно с аммиаком, можно стричься, можно мыться, можно зубы чистить, можно маникюр делать и даже ногти наращивать, а педикюр перед родами - просто необходимо.
Мария Петрова Мыслитель (9785) 3 года назад
Я красила краской без аммиака, а что делать?
mistica Просветленный (24055) 3 года назад
Да сто раз уже сказано и пересказано: не красится, не стричься, не бриться, не мыться, ходить как чушка вонючая и заросшая.
I'm Просветленный (22250) 3 года назад
не желательно, в краске все-таки химия, а стричься-то можно
хулиганка Профи (769) 3 года назад
Да завязывайте на приметы кивать, башкой думать надо - если волосы от покраски и раньше "нищали", то смысл их сейчас портить? Обстричь концы посечённые, сделать причёску, ухаживать при помощи всевозможных средств - правильно и хорошо. А что хорошо в том, что они сыпаться и сечься начнут? Ну в чём прикол-то? Лучше уж хной тогда или басмой - что вам там больше по цвету подходит. И так витаминов и питания организму не хватает, а вы ещё долбите по нему. А приметы - чушняк собачий, на рождаемость это не влияет.
Анастасия Мастер (2087) 3 года назад
всё чушь, стричся можно и даже нужно, женщина всегда должна хорошо выглядеть, краситься тоже можно, но я считаю, что не нужно, на всякий случай.
IRINA Знаток (348) 3 года назад
Есть натуральные красители, например, иранская хна для волос, можно добавить натуральный молотый кофе. В остальных красках для волос, даже если без аммиака, есть химические вещества, которые всасываются через кожу головы, попадают в организм. Их действие на сам плод опосредованно, поэтому вред минимальный, НО, поскольку женщина беременна, при окрашивании может получиться нежелательный оттенок или воообще цвет не возьмется. И в процессе создания краски испытания НЕ ПРОВОДЯТСЯ НА БЕРЕМЕННЫХ, поэтому производитель не имеет права говорить о безопасности своего продукта.
Бабочка Оракул (57514) 3 года назад
много чё говорят, Вы делайте как считаете нужным для Вас. Я крашу всю беременность, но не стригла. Хотя нет, в первом триместре чёлку стригла.
татьяна шагова Профи (641) 3 года назад
Я волосы не красила, нет необходимости. а так не верю в это и стриглась, и макияж конечно делала, ну бриться и мыться вообще не обсуждаю
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (129094) 3 года назад
Если хочешь страшной ходить все 9 месяцев, слушай всё что говорят....