Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как экономить электричество с помощью конденсатора?

Raam85 Профи (772), закрыт 3 года назад
Всем привет!Скажите,если я подключу нагрузку(лампочку,современный телевизор) последовательно с конденсатором 5-10мкф,то потребляемый ток уменьшиться?Т.е.можно ли так экономить на электричестве?Информацию по этому поводу я нашел в инете,но она не очень расскрыта и даже слегка засекречена!Буду рад увидеть ваши ответы.
Лучший ответ
Алексей Мастер (1147) 3 года назад
если последовательно с нагрузкой включите конденсатор - ток в цепи уменьшится, также уменьшится напряжение на нагрузке,

воруют электроэнергию с помощью конденсатора по другому - в первую половину полупериода синусоиды питающего напряжения заряжают конденсатор на высокой частоте, благодаря этому счётчик начинает отсчитывать с большими погрешностями, во вторую половину полупериода синусоиды, конденсатор подключается к сети, и разряжается, тем самым отдавая энергию в сеть.
Остальные ответы
paulklausner Мудрец (13607) 3 года назад
Нет. Конденсатор будет накапливать заряд, потом при снятии нагрузки разрядится и спалит что-нибудь в силу большой величины тока разрядки.
Вот цепь с аккумулятором как в ноутбуке помогает экономить.
Юрий Викторович Беляев (Reisig) Мудрец (18558) 3 года назад
У меня тётка интереснее способ находила экономии электроэнергии . Использовала обычную фотоплёнку .
??? Мастер (1202) 3 года назад
зайти к соседу, зарядить кондюк, придти домой и вставить в розетку - сэкономите 0,01 коп (шутка)
Алексей Замятин Оракул (96856) 3 года назад
Да запросто, если хочешь смотреть пол-телевизора.
Телевизор в ПОЛ-НАКАЛА. Я думаю. что не очень красиво будет.

Конденсатор создает сопротивление току.
Примерно у тебя лампа на 127 вольт, а тебе надо на 220 вольт. Ну и включи конд. для сопротивления.
Конденсатор, как сопротивление НЕ ГРЕЕТСЯ. при правильных параметрах.
Кирилл Грибков Оракул (83233) 3 года назад
скажи, а чем плохо использовать аккумуляторную батарейку от камаза?
Источник: аккумулятор со скоростью заряда 1 - 3 сек конденсатор, со временем заоряда 1 минута и более батарея
Владимир Васильев Гуру (3707) 3 года назад
Если конденсатор включить последовательно с лампочкой, то экономия будет, но и лампочка будет светить в 3-4 (зависит от ёмкости и тока потребления, а точнее сопротивления) раза тусклее. Телевизор включать нельзя. У меня лампочка на лестничной площадке горела несколько лет (С=4мкф, лампочка 220 вольт, 60 ватт).
Mr.Androws Оракул (70589) 3 года назад
Разреши рассекретить? Возми конденсатор 10мкф на 400вольт и паяльник на 36 вольт, включи аккуратно: отлично будешь паять. Удобство есть, а экономию считать надо. Лампочку на 220 и телек совсем не потянет.
MwenMas Просветленный (39605) 3 года назад
На лампочке можно сэкономить, если подобрать конденсатор так, что она будет гореть вполнакала. Но зачем так изощряться, если можно просто ввернуть лампочку меньшей мощности и сидеть в полутьме? Что касается телевизора, не советую. У меня на работе один изобретатель решил понизить напряжение на приборе с помощью конденсатора. Но напряжение не понизилось, а наоборот, повысилось из-за резонанса напряжений. Хорошо, прибор не спалил. Лучше не мудрите.
Андрей Кудрявцев Знаток (440) 3 года назад
Вот двигатель и последовательно кондер-это уже последовательный резонанс, если нагрузка постоянная и емкость эксперементальным путем подобрать, то прям вечный двигатель получится.
Источник: Сам пробовал...