Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может растворять тромбы ?

Профи (882), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Какая вам разница?
Вместо "растворения" устроите отрыв тромба от стенки сосуда и тромбоэмболию - например, артерии головного мозга ("ишемический инсульт" называется) .
Или, снизив тромбоциты, устроите кровоизлияние. Например, там же ("геморрагический инсульт" называется) .

Фантазии о тромбах - в рулон и в ухо. Жалобы на сосуды - терапевту или флебологу.
Источник: Врач-нейрохирург
tatyana kornilovaПрофи (882) 3 года назад
Почему так жестко?
Алексей Леонидов Мыслитель (6130) C'est la vie. Потому что Вы путаете тромбоз сосуда с засором в сифоне под раковиной. Тут система гораздо сложнее и многограннее.
Остальные ответы
тромбы - это по простому без заморочек - чтоб наглядно было зрительно - визуально - понятнос гущеный холестерин - белковое уплотнение - в сосудах- надо есть каждый день свеклу - вареную - очень замечательно выводит холестерин - но надо это делать ежедневно и маленькими порциями - избегайте всяких хим лекарств -
золотая рыбкаМыслитель (5032) 3 года назад
тромбы это сгустки налипших друг на друга клеток крови (тромбоцитов)! Ну уж ни как не "гущеный холестерин"! А ХОЛЕСТЕРИН к Вашему сведению это отложение на сосудистых стенках ТУГОПЛАВКИХ ЖИРОВ!
ирина пестова Мастер (2215) молодец - набежали умники - я бы тоже так и сказала - вы не мне объясните - не на нгаучном языке - а попытайтесь простым языком обэяснить сложное - слабо - вот и не лезьте - а дайте совет житейсуий и не з химии - много вас таких умников - толку от вас нети не будет - захимичили неучи всю Россию и наших людей недоучки ссаные
*Курантил - пьёт соседка (тромбофлебит) . Но надо советоваться с врачом.
Гепарин - http://www.webapteka.ru/drugbase/name1519_desc586.html.
и еще если брать народную медицину (нетрадиционную) ставят на область образования тромбов пиявок медицинских, которые во время прокусывания кожи впрыскивают слюну в которой есть вещество "гирудин", которое предотвращает свертывание крови, и таким образом размывает тромбы.
Если брать препараты которые можно пить в домашних условиях "Тромбо АСС" (аспирин) , "Курантил", но все препараты пейте только по назначению врача!!!
Купите в аптеке пихтовое масло. Попробуйте втирать в видимые места образования тромбов.
гепариновая, гепатромбиновая мазь
Тромбовазим - лекарственный препарат, разработанный российскими учёными. Поищите сайт "тромбовазим точка ру"
Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты. Прием длительный. Достаточное количество выпитой чистой воды в день. Улучшение работы пищеварительной системы.