Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользовались вы когда-нибудь электрошокером?Что было с человеком после удара электрошокера?насколько он эффективен?

Лилия Валиева Гуру (3943), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Wolf Мудрец (13738) 3 года назад
Для самозащиты это плохая вещь
он может разозлить сильно да вывернуть его легко могут или аккамулятор сядет лутше оса только в голову не стреляйте)
Остальные ответы
Екатерина Рогачёва Гуру (3146) 3 года назад
смотря какая мошьность можно и убить им, я нре рискую пользоваться ими, слабые они не очень эффективны, а сильные- опасны
Артём Русанов Ученик (182) 3 года назад
Нет непользовался, человека просто так долбануло электрошокером, что у него быстро снижаются силы, и он еле двигается ну и еффективен он на 63%
Источник: Память