Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать надпись ваша копия windows не является подлинной? windows 7 ultimate 64 bit

Василий Владимирович Мастер (1407), закрыт 2 года назад
как убрать надпись ваша копия windows не является подлинной? windows 7 ultimate 64 bit, появилась после обновления 15 декабря 2010, до этого использовал RemovWAT
Лучший ответ
Игорь Чуфрин Мудрец (17655) 3 года назад
Вас задолбала надпись в правом нижнем углу:
Windows 7 Сборка 7601 Ваша копия Windows не является подлинной

Исправить это легко! ! !

Вот что нужно делать:

Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид:

1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов.
2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK.

Далее выполняем следующие действия:

1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование ->Службы . Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить.

2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их (их можно легко обнаружить через поиск) .

3. Снова зайти в Панель управления -> Администрирование ->Службы . Найти службу Защита программного обеспечения два раз кликаем по службе. Жмём запустить.
Выйдет окно активации Windows, жмём закрыть.

4. Активируем систему активатором.

Depositfiles: [ссылка появится после проверки модератором] . com/files/vnq58ew6x

Не обращайте внимание на то, что прога 2009 года

5. Перезагружаем компьютер. Всё, надпись в правом нижнем углу должна исчезнуть. Лучше отключить обновления чтобы избежать подобных проблем!

Активатор скачать отсюда
Игорь ******Оракул (55434) 2 года назад
Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их (их можно легко обнаружить через поиск).

Не получаетса найтьи. Как найтьи. В поиске не находитса.
Игорь Чуфрин Мудрец (17655) В поиске нужно ввести ( искать файлы). и указать не сами файлы а расширение : .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и тогда получится.
Даниил КокоринМыслитель (5346) 7 месяцев назад
Можно перезалить активатор?
Игорь Чуфрин Мудрец (17655) Наберите в поисковике "Активатор для 7" и качайте любой.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Оракул (99935) 3 года назад
активатор её, в администрировании остановить и отключить службу обновлений
Артём Бабич Ученик (107) 3 года назад
Активируй винду, если напишет что срок истёк, то ищи в гугле активатор!
KUZMA Гуру (2599) 3 года назад
Купить лицензионную копию!
Если тебя устраивает пиратка то тебе к пиратам за лекарством RU-board форум!
RIgALich Просветленный (47542) 3 года назад
Это мы уже проходили---войди в реестр-ветвь-HKEY-LOCAL-MACHINE/ SOFTWARE/ MICROSOFT/ WINDOWS NT/ CURRENT VERSION/ WINLOGON/ NOTIFIY-WGALOGON кликни правой кнопкой мышки по строчке wgalogon -удалить -перезагрузка компа Отключить обновления-скачать с инета активатор-проверить windows на лицуху ос-вновь включить обновления -спокойно работать ..Удачи!!!
Василий ВладимировичМастер (1407) 3 года назад
у меня там Klogon только и все
^__^Профи (834) 2 года назад
это способ для хр
алекс Искусственный Интеллект (120692) 3 года назад
удали обновление кб971033
Петров Сергей Знаток (345) 3 года назад
Пиши электронку, скину файл. Лечится за минуту.