Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать музыку на флешку

Юрий Титов Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Aleksandr Solodkiy Мыслитель (6184) 3 года назад
вставляем флэшку в комп, затем копируем файлы которые вам нужны заходим обратно в флэху, и нажимаем копировать
Источник: усе
Остальные ответы
Максат Оспанов Знаток (396) 3 года назад
Копировать-вставить ...это очень просто.
виталий Ученик (192) 3 года назад
выделить ее в компьютере, нажать правую кнопку мышки, выбрать копировать, а на флешке вставить
ксения куранова Ученик (134) 3 года назад
можно воспользоваться карт-ридером
Серёжа Мыслитель (5041) 3 года назад
копирование-вставить
Бришкин Молкин Мастер (1058) 3 года назад
через ПК
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...