Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каковы эффективные способы лечения абструктивного бронхита (комплексно) подскажите..

Просветленный (29296), закрыт 3 года назад
непереносимость пеницилиновой группы
Лучший ответ
Джозамицин + АЦЦ + сальбутамол + ингаляции. На счет антибиотика лучше все таки посоветоваться с врачом.
Остальные ответы
мне назначали амброксал и эриспал
1. Заварить траву мать-и-мачеха. Или траву солодка. Или грудной сбор - все есть в аптеках!
2. .В черной редьке сделать углубление сверху. Наполнить его медом. Дать настояться 6 - 8 часов. Поить выделившимся соком, запивать чаем.
4. Ингаляция картошкой, сваренной в мундире.
5. Если болит горло, то сосать фарингосепт!! !
6. Горчичники или парафиновые теплые лепешки на грудь и спину.
7. Чай с медом и лимоном. Чай с калиной и лимоном.
7. Много-много клюквенного морса.
8. МОЩНОЕ СРЕДСТВО: КАКАО-МАСЛО (БЕЛОЕ) С МОЛОКОМ (развести какао-масло в теплом молоке и пить! )
9.Суперское средство это лазолван от кашля, сразу облегчение наступает.