Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть русские фильмы про зомби? Назовите пожалуйста?

Васян Петрушкин Ученик (101), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
А серьезно?
Лучший ответ
Эль Просветленный (26350) 3 года назад
Лес живых мертвецов (2005, короткометражный)
Укусы зомби не проходят бесследно (2005, короткометражный) http://dmitrylopuhov.ru/CINEMA/zombiebites.html
Полигон 2 (2005) http://kino.a.ua/?filmid=4603
Последнее лето. Город Зомби (2008)
Зомби полярного круга (2008) http://www.zombipolyarnogokruga.front.ru/
Загадка Старого Кладбища (2002-2008) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/10385/annot/
Зима мертвецов: Метелица (2011) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/565747/

и в России есть фильмы про зомби, только мало кто о них знает
Остальные ответы
Андрей Муртаков Гуру (2734) 3 года назад
дом 2
Юра Рубцов Профи (901) 3 года назад
параграф 78
Ама Знаток (303) 3 года назад
Вроде собирались снимать, но надеюсь этого не произойдет
Я слишком люблю зомби
Так что думаю ответ : нет)
Любовь Болина Гуру (3582) 3 года назад
если память не изменяет, что-то похожее на эту тему было в Параграфе 78, но там как-то слабенько промелькнула эта идея
Алиса Сухопарова Просветленный (38676) 3 года назад
русских фильмов про зомби нет!
и слава Богу. я представляю как бы наши это убого сняли (
я люблю наши фильмы, но зомби - это на Запад к Д. Ромеро
Игорёха Гуру (4987) 3 года назад
Пока - Параграф 78 ч. 1 и 2
Будет!! ! -Зима мертвецов: Метелица
Афиша Mail.Ru представляет:

Григорий Крижевский вместе со своей женой Еленой приезжает в крымский городок, где прошли его юношеские годы. Внезапно его отец умирает...