Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать по-немецки "С новым годом рождеством"

Энрика Профи (760), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
и Рождеством*
Лучший ответ
Helene Ellenschlaeger Просветленный (33202) 3 года назад
самое простое и распространёное:
Frohe Weihnachten und ein schönes/gutes neues Jahr!
Frohe Weihnachten und ein glückliches neues Jahr!
(Fröhliche Weihnachten und ein gesundes neues Jahr!)

у всех других предложения на законченые! не пользуйтесь online-переводчики. они дословно "переводят" и неправильно!
Остальные ответы
Evgeniy Rzhepishevsky Ученик (179) 3 года назад
Mit Neujahr -- Это с новым годом
DorRen Ученик (111) 3 года назад
http://translate.google.ru/#ru|en| пользуйся на здоровье.
Aibek Baktygaliev Профи (968) 3 года назад
Mit dem neuen Jahr vom Weihnachten

с наступающим 2011 годом))
Алена Янчук Профи (626) 3 года назад
Zu Neuen Jahr und Weihnachten!