Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой донатор(донат) в играх?!

Сергей Коршунов Знаток (300), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дима Дрожжов Мастер (1749) 3 года назад
Обычно это конченный задрот у которого много денег и тот, который покупает игровой шмот/ресурсы за реальне деньги!
Остальные ответы
Назар Салабай Профи (528) 3 года назад
тот что покупает шмот и т. п за реальные деньги
ver sion Профи (665) 3 года назад
тот кто покупает за реальные деньги - какие нить вещи, предметы и т. д в игре
Серёга Миронов Ученик (179) 3 года назад
Это задроты каторые на игры денги тратят
Николай Николаев Гуру (4072) 3 года назад
http://lurkmore.ru/Донат