Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить расширение docx на DOC

Timur Ученик (159), закрыт 2 года назад
Где в системе включить эту функцию? Проблема с открытием файла. Необходимо сменить расширение
Лучший ответ
ЗакрываюЭтуСтраницуВсвоейЖизни. Мудрец (11925) 3 года назад
Скачай бесплатный FileFormatConverters и установи.
Остальные ответы
Макс Иревлин Ученик (113) 3 года назад
попробуй стереть последнюю букву
sm Просветленный (33458) 3 года назад
расширение и мени файла и его содержимое - вовсе не одно и тоже.
Алексей Зайцев Мыслитель (6046) 3 года назад
Просто открыть docx, а затем пересохранить в формате doc
Krab Вark Просветленный (31919) 3 года назад
Смена расширения ничего не даст. Файл просто не откроется. Хоть назови курицу орлом - летать не будет. Надо открыть в Word 2007 или 2010 и сохранить в формате doc. А если тебе надо не сменить формат файла, а его открыть, то это проще - на сайте Microsoft есть бесплатное обновление для старых версий Word, позволяющее им открывать эти файлы.
Кирилл *** Мастер (2241) 3 года назад
Не совсем ясен вопрос.
Если у Вас Office версии до 2007 и надо открыть файл с расширением *.docx, то "в лоб" это не получится, надо попробовать воспользоваться каким-нибудь специальным конвертером. Я когда-то это пробовал, получилось, честно говоря, "не очень".
Ну а если у Вас Office версии 2007 и выше, и требуется сохранить документ не в формате *.docx, а в формате *.doc, то надо нажать нажать на самую главную кнопку "Office" в левом верхнем углу ворда, далее - Параметры Word, вкладка "Сохранение" - и там в верхнем поле выбрать "Документ Word 97-2003"
Александр Искусственный Интеллект (110660) 3 года назад
докс - это формат файлов для нового офиса.. .
чтобы открыть в старом
- либо установите с сайта микрософта пак на свой офис (пак бесплатный) и будете спокойно открывать такие файлы. (не ведитесь на прочите бесплатные конвертеры... )
- либо установите себе альтернативный OpenOfice и откройте в нём (заодно сможете пересохранить как . DOC файл)
- либо дайте свой файл кому-нибудь с новым офисом - пусть открою и пересохранят для вас в формате .doc