Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши аргументы, если считаете, что на Новый год не стоит ставить натуральную елку?

Марина Искусственный Интеллект (195640), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Voglas Мастер (1427) 3 года назад
Сам давно уже натуральную не ставлю.
1. Искусственная в любом случае имеет правильную форму .
2. От искусственной нет мусора, иголок и т. п.
3. Запах натуральной елки легко создается спец. спреями.
4. Убирать искусственную елку можно когда захочешь, а не когда начала осыпаться.
5. Ну и ПРИРОДУ НУЖНО БЕРЕЧЬ!!!
Остальные ответы
Марья-моревна Гуру (3567) 3 года назад
Жалко. Даже в детстве было невыносимо слушать песню про "В лесу родилась елочка". При словах "под самый корешок" мое сердце надрывалось от жалости.
Андрей Головченко Мастер (1583) 3 года назад
просто приятно что натуральное
вот такая Просветленный (32493) 3 года назад
иголки из ковра трудно доставать
Путриот Оракул (98031) 3 года назад
Надо беречь лес, и геморно это - деревья в дом таскать, они потом осыпаются.
Если только очень маленькую елку.
иринаГуру (3380) 3 года назад
А маленькую не так жалко? Или она не осыпается?
ева ааа Мыслитель (9771) 3 года назад
мне тоже жалко до слёз. стоит. сохнет. осыпается. умирает.
Марина ХХХ Профи (569) 3 года назад
а ещё от натуральной мусора потом много
наташа наташа Мыслитель (5900) 3 года назад
я бы поставила--только у нас искусственная
не зли котика Искусственный Интеллект (256665) 3 года назад
А я вообще "зеленая", даже мяса не ем. И в лесу не мусорю. И цветы в букетах не принимаю, только в горшках.
БАГИ Оракул (69856) 3 года назад
Это конечно очень красиво и аромат от ёлки -обалденный.... но мне просто жалко стольких загубленных ёлок, поэтому у нас много лет-небольшая искусственная ёлочка.
Можно просто еловых веток набрать, для аромата
Леди Мастер (1579) 3 года назад
елочки вырубать жалко. сейчас такие красивые искусственные
Ирина Морозова Просветленный (24707) 3 года назад
Жалко - веселимся, празднуем а она умирает (
Милена Аджба Ученик (112) 3 года назад
Из-за 8 дней максимум 13 не стоит губить дерево, тем более, когда сейчас продают ОЧЕНЬ красивые искусственные елки.
ГАЛИНА Оракул (63146) 3 года назад
Не стоит губить дерево ради нескольких дней праздника и осыпается она сильно. Нарядить можно исскуственную, а ради запаха сделать композицию из веток ели.
Alla.cosmea Мастер (1080) 3 года назад
лучше постоять рядом с живой ёлкой... чем поставить её рядом-умирающую
ирина Гуру (3380) 3 года назад
Какие аргументы вам нужны, если вырубка деревьев приведёт скоро к нехватке кислорода?? ? деревья поглощают углекислый газ. который мы выдыхаем и производят кислород! И рубить дерево из-за 2-3-х недель а потом её на помойку отправить?? ?
Сейчас продаются ёлки в кадках-вам не кажется, что это решение проблемы для желающих иметь натуральную, живую ель?? ?
У нас маленькая в горшочке, а можно веточки поставить-тоже выход!)))