Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пжл, что делать: у ребёнка, 1,5 месяца, стала шелушиться кожа на голове под волосиками... Как убрать?

Мыслитель (7296), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо!! ! Обязательно попробую так.
Лучший ответ
за часик до купания намазать детским маслицем и одеть чепчик, после купания вычесать детской щеточкой. так повторить несколько раз. вычесывать нужно аккуратненько, чтобы не вырывались волосики. а ногтями и скребсти расческой без распаривания, как советуют выше, нельзя, вместе с корочками вырываются волосы вместе с луковицей
Остальные ответы
это себорея. Обрабатывайте раст. маслом перед купанием
*Это Я*Мыслитель (7296) 3 года назад
Как обрабатывать? Просто смазывать, а потом мыть голову?
Ох, эТТи ножки Мудрец (18703) да
руками, ноготками аккуратненько... со временем пройдёт
Ох, эТТи ножкиМудрец (18703) 3 года назад
ногтями ни в коем случае нельзя
rrr Искусственный Интеллект (101304) ага...конечно, скребком надо и наждачной бумагой?)
Я после купания (когда кожа распаренная) мазала растит. маслом (или детским кремом) и вычёсывала самой мягкой щёточкой. Делать придётся не один раз.
я вычёсываю))
Мама моя моему сыну намазала чуть теплым раст. маслом и завязала косыночку на несколько часов-потом все само поднялось и она это смыла.
ничего страшного. это у всех детей так. пока можно ничего не делать, вычесывать только, а как родничок зарастет немного, аккуратно ногтями и расческой убирать
Надо маслицем мазать перед купанием и щеточкой счищать. Это нормальное явление - у всех детишек бывает на голове такая корочка. Пройдет скоро.
мы ничем не мазали)) ) постепенно убралось само. . мой и пальцами мягко шелуши кожу и приобретите массажку из натурального волоса - чешите голову постепенно все сойдет))
Вечером, минут за 30 до купания, смазать голову теплым вазелиновым маслом и одеть трикотажную шапочку, мин через 20 снять, и частым гребешком вычесать. Смыть во время купания, правда головку раза 2 придется мыть, т. к. с первого раза не смывается. Я своей так 3 раза делала, все прошло.
Перед купанием мазать маслом, можно растительным (прокипятите предварительно и остудите) , есть также специальные детские масла, они продаютя в детских магазинах. А потом, когда размягчится или вычесывать частым гребешком (тоже есть специальные детские расчески) или ноготками осторожно.
Это называется "детский леп", никаких последствий не будет, по идее - само пройдет, но оно может беспокоить малыша зудом. Поэтому - обрабатывайте теплым маслом, только масло должно быть нерафинированным, то есть - не жареным, и натуральным. купите на рынке то, которое пахнет, обясните торговцам для чего, там тетки деревенские, они знают, правильного продадут. налейте в небольшую посуду, и прогрейте на водяной бане, для стерильности. А потом используйте это масло перед купанием, оно леп размягчит, а во время купания он или смоется, или его легко будет вычесать.
Не волнуйтесь, это нормально.. . Я щеточкой мягкой вычесывала, или ногтем сковыривала....
Ногтем я бы не советовала, только инфекцию лишний раз заносить! Под этим шелушением молоденькая-молоденькая кожа зачем травмировать ногтем? У моего сынишки тоже было шелушение, я его побрила машинкой для стрижки волос и буквально на третий день от шелушения не осталось и следа! Единственное это розовая молоденькая кожа! Моя мама говорила, что это шелушение очень чешется и кожа под ним не дышит!
для этого продается специальная щеточка в детском магазине. ее надо было купить со всеми необходимыми вещами для малыша. именно ею вычесывают деткам кожицу и она хорошо росчесывает детские нежные волосики.
Живем сейчас в Греции и здесь самое первое народное средство от всего - это оливковое масло. Убедилась на личном опыте. Втирайте в кожицу теплое масло, все пройдет, вот увидите!!!
капец, люди не знают, что такое себорея.. . это проблема посерьезнее, себорея - это перхоть у взрослых. а у ребенка просто шелушится кожа. масло для детей и расческа или зубная щетка дают волшебные результаты:)