Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли фильм где девушка убивает своего парня ? Существуеют ли фильмы где девушка из-за любви убивает своего парня ?

garry Bond Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mary Rua Просветленный (24625) 3 года назад
Есть похожий. Discopigs. И Heathers!
Остальные ответы
Григорий Андреев Мыслитель (5535) 3 года назад
Вот этот посмотри http://strah. my1. ru/load/filmy/ljubimye_the_loved_ones/1-1-0-364

Пробелы убери только
Афиша Mail.Ru представляет:

У молодого, уверенного в себе и чуть нагловатого бизнесмена Андрея Грекова неожиданно появились проблемы с бизнесом. Его...