Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите что такое гибкий график?

Мастер (2048), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ — расписание выходов на работу, в котором определяются: переменное (гибкое) время в начале и конце рабочего дня (смены) , в пределах которого работник вправе начинать и заканчивать работу по своему усмотрению
Источник: slovari.yandex.ru
Остальные ответы
насчёт работы или как?)
ЯМастер (2048) 3 года назад
да
Тамара Авалян Ученик (128) это когда человек сам строит свой граффик работы. чтобы ему было удобно )))
как скажет шеф на работе так и будеш работать
это когда у фирмы нет выходных в принципе, а работникам такой фирмы дают выходные так: кому то пн и вт, другому ср и чт, третьему пт и сб.. . короче не стандартные выходные как у нормальных людей (сб-вс) а как с шефом и коллективом договоришься...
Источник: сам работал по такому графику! такое обычно в магазинах...
это когда ты можешь писать себе орасписание работы на неделю наприме понедельник с 2 до 7 вевчера, вторник с 7 утра до 8 вечера, среда с 5 вечера до 7 вечера ну и как сама хочешь
у меня считается гибкий график,,, 2 через 2,,,то есть работаю первый день с 8 до 20,второй день с 20 до 8,,,,третий, четвертый отдыхаю,,,